Что вы изучите на курсе:
  • как через описание своей компании, продуктов и услуг отличаться от конкурентов и иметь шанс запомниться аудитории,
  • как через текст доносить самое важное о продукте и передавать настроение бренда
Необходимая база копирайтера
Введение
Урок 1
Информационный стиль
Урок 2
Задание:
Возьмите описание охранного агентства и с помощью техник инфостиля попробуйте его упростить, очистить от всего лишнего и привести в понятный и простой текст.

«Частная охранная организация ТОО «Охрана» — это молодая, динамично развивающаяся компания на рынке охранных услуг города Алматы и Алматинской области.
Команда наших специалистов, объединила в себе самых лучших профессионалов, прошедших немалый путь по ключевым направлениям охранного бизнеса.
В настоящий момент наша охранная организация оказывает самый полный комплекс услуг в области безопасности. В нашей организации налажена двойная система контроля качества оказываемых услуг для вашего спокойствия.
С одной стороны, работу отдела охраны оценивает сам Заказчик с помощью оценочных листов. С другой стороны, внутри организации специально создан отдел стандартов качества, который производит независимую оценку работы каждого подразделения охраны.
В частной охранной организации ТОО «Охрана» самой основной целью является не только повышение качества оказываемых услуг безопасности, но и минимизация расходов Клиента.»

Разговорный стиль
Урок 3
Задание:
Возьмите текст с прошлого домашнего задания, который вы упрощали с помощью техник инфостиля и приведите этот текст в разговорный стиль: что-то перефразируйте, где-то, возможно, пошутите или сделайте отсылку. В общем, добавьте описанию ТОО «Охрана» больше жизни.

Целевая аудитория
Урок 4
Задание:
Распишите свою целевую аудиторию, не ограничиваясь полом и возрастом. Распишите ее интересы и причины интересоваться вашим предложением.

Если у вас продукт рассчитан на разную аудиторию, распишите целевые группы, кто и для чего интересуется вашим предложением. Зачем им ваш продукт? Какую «боль» они хотят закрыть? Какой результат они ждут от продукта? И т. д.
Отличия хорошего текста
Урок 5
Задание:
Возьмите описание преимуществ одного жилого комплекса и попробуйте использовать (добавить или наоборот исключить) в нём то, о чём мы сегодня говорили. В идеале, попробуйте добавить какие-то детали, которые перенесут читателя в описываемую атмосферу.

Архитектура

Фасад жилого комплекса выполнен из фиброцементных панелей, которые создают дополнительную защиту от уличного шума, максимально комфортно держат температуру в холодное и теплое время года, а также поддержание комфортного микроклимата внутри всех жилых помещений.

Холлы

Наслаждайтесь всеми преимуществами жизни
Внутри также прекрасно, как и снаружи! Авторский дизайн холлов будет радовать ваш взор каждый день! На входных группах предусмотрена система Face ID, а малошумные и высокоскоростные лифты быстро и с комфортом доставят домой!

Благоустройство

На территории жилого комплекса предусмотрены пешие и велосипедные дорожки. Дворовое пространство комплекса будет разделено на несколько функциональных зон, предусмотренных для комфортного отдыха жителей всех возрастов. Детские и спортивные площадки, а также беседки для уютных вечеров, множество зеленых насаждений не оставят никого равнодушными. Для мобильных жителей во дворе установлена зарядка и стоянка для электросамокатов и велосипедов. Оставляйте и заряжайте, не заходя домой.