Сервис с полувзгляда
На курсе вы научитесь
:
Создавать у клиента правильное первое впечатление, которое невозможно произвести дважды
Распознавать психологический режим клиента и перестраивать цикл обслуживания
Создавать ощущение настоящего индивидуального подхода без собственного унижения
Разработать процесс вовлечения клиента в программу лояльности предприятия
Разрешать сложные и конфликтные ситуации с клиентами и коллегами
Опасные мифы и установки о работе в сервисе и как с ними бороться
Урок 1
Пройдите тест, чтобы проверить свои знания
Молодец
Вопрос 1
ответ 1
ответ 2
Вопрос 2
ответ 1
ответ 2
Отправить
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Результат
Идеальный старт обслуживания. Создание первого впечатления
Урок 2
Как распознать режимы клиента и адаптировать стиль обслуживания под него
Урок 3
Персональное обслуживание
Урок 4
Вовлечение в программу лояльности
Урок 5
Работа в сложных и конфликтных ситуациях. Модель LAST
Урок 6