Сервис с полувзгляда
На курсе вы научитесь:
  • Создавать у клиента правильное первое впечатление, которое невозможно произвести дважды
  • Распознавать психологический режим клиента и перестраивать цикл обслуживания
  • Создавать ощущение настоящего индивидуального подхода без собственного унижения
  • Разработать процесс вовлечения клиента в программу лояльности предприятия
  • Разрешать сложные и конфликтные ситуации с клиентами и коллегами
Опасные мифы и установки о работе в сервисе и как с ними бороться
Урок 1
Идеальный старт обслуживания. Создание первого впечатления
Урок 2
Как распознать режимы клиента и адаптировать стиль обслуживания под него
Урок 3
Персональное обслуживание
Урок 4
Вовлечение в программу лояльности
Урок 5
Работа в сложных и конфликтных ситуациях. Модель LAST
Урок 6